~~META: title =VMware Horizon тестирование 3D vSGA~~ {{description>VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 или Nvidia Grid K1/K2}} {{keywords>VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 Nvidia Grid K1/K2}} {{htmlmetatags>metatag-robots=(Index, follow) metatag-keywords=(VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 Nvidia Grid K1/K2) metatag-description=(VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 или Nvidia Grid K1/K2) metatag-media-og:image=(:using-vmware:vmware_vir2.jpg|VMware Horizon) metatag-og:description=(VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 или Nvidia Grid K1/K2) metatag-og:any=(VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 Nvidia Grid K1/K2) }} VMware Horizon тестирование 3D vSGA
V-GRADE
ул.Толстого, 3 140072 Россия, Московская обл., г.Люберцы
+7 (495) 662-58-98 vmware@v-grade.ru
====== Тестирование 3D vSGA в VMware Horizon ====== {{ :news:vmware_logo_gry_rgb_300dpi.jpg?nolink&200|3D vSGA}} \\ Как мы все знаем, недавно появилась возможность разделять ресурсы видео карт, например, Nvidia Quadro 4000/6000 или Nvidia Grid K1/K2 и применять эти ресурсы в виртуальных машинах на базе Horizon.\\ \\ Мы провели тесты и представляем Вам результаты.\\ \\ Ниже по [[#демонстрация-возможностей|ссылке]] видео, записанное с экрана. Разрешение экрана 1920x1080. ===== Описание стенда ===== * Сервер HP DL160G5p с двумя процессорами Xeon 5420 и 32Гб RAM; * Видеокарта Nvidia Quadro 4000; * СХД IBM Total Storage 4100 2Гбит FC; * Виртуальные машины Windows 7 Pro 64 бит, 4Гб, 2 vCPU, 512Мб видео, 3D enable; * VMware Horizon View 5.2; * VMware ESXi 5.1; * Нулевые клиенты LG 23CAV42K tera 2, подключенные через 100Мбит коммутатор к серверу; ==== Порядок тестирования ==== \\ Виртуальные машины - полные клоны. На каждой из виртуальных машин было установлено ПО 3DMark 2006. \\ До начала тестирования на сервере были запущены 6 виртуальных машин. \\ Мы дождались их полной загрузки и приступили к тестированию.\\ \\ Тест мы проводили по следующей схеме: администратор заходил на виртуальную машину Horizon с помощью нулевого клиента. \\ Запускал тест. \\ Дожидался его окончания и сохранял полученные данные. \\ Далее администратор заходил с двух нулевых клиентов на две виртуальные машины и одновременно запускал на них тесты. \\ И так до 6 нулевых клиентов и 6 виртуальных машин. \\ Для получения результатов для 2-х и более одновременно запущенных VM мы взяли среднее арифметическое получившихся на каждой VM результатов. \\ Для получения результатов для 1 VM мы запускали тест несколько раз и также взяли среднее арифметическое.\\ \\ Разрешение для теста мы брали 1024x768. === Результаты тестирования === \\ ^Количество одновременно запущенных VM^1VM^2VM^3VM^4VM^5VM^6VM^ |3DMark Score| 6315| 6378| 5573| 4611| 3533| 3049| |SM2.0 Score| 2464| 2531| 1967| 1547| 1221| 1006| |HDR/SM3.0 Score| 2865| 2880| 2598| 2089| 1601| 1415| |CPU Score| 1951| 1928| 1970| 2009| 1426| 1274| |GT1 - Return To Proxycon, FPS| 21,12| 24,17| 20,57| 16,34| 12,90| 10,64| |GT2 - Firefly Forest, FPS| 19,94| 18,01| 12,21| 9,44| 7,45| 6,13| |CPU1 - Red Valley, FPS| 0,61| 0,60| 0,64| 0,62| 0,45| 0,42| |CPU2 - Red Valley, FPS| 1,00| 0,99| 0,97| 1,03| 0,73| 0,61| |HDR1 - Canyon Flight, FPS| 28,80| 27,94| 23,47| 18,67| 14,57| 12,68| |HDR2 - Deep Freeze, FPS| 28,51| 29,66| 28,48| 23,11| 17,45| 15,63| \\ По горизонтальной оси - количество одновременно запущенных VM. По вертикальной оси - индекс или показатель FPS.\\ {{:3dmark.jpg?nolink&|3 dmark}}\\ Стоит отметить, что результаты для одной VM и 2VM практически идентичны. Можно ли из этого сделать вывод, что карта Nvidia Quadro 4000 позволяет обслужить 2 пользователя без потери производительности, решайте сами.\\ \\ {{:sm20.jpg?nolink&|sm20}}\\ \\ {{:hdr-sm30.jpg?nolink&|sm30}}\\ \\ CPU держался до 4-х VM. Не удивительно, поскольку всего в сервере у нас 2 процессора по 4 ядра (8vCPU). \\ С добавлением 5-ой машины общее количество используемых vCPU стало больше, чем количество имеющихся, поэтому машинам пришлось бороться за ресурсы CPU.\\ {{:cpu-score.jpg?nolink&|cpu score}}\\ \\ \\ Далее показатели FPS для различных тестов.\\ {{:gt1.jpg?nolink&|gt1}}\\ Тест для 2VM действительно в среднем показал более высокий FPS. Вероятно, дообеденная/послеобеденная погрешность. \\ {{:gt2.jpg?nolink&|gt2}}\\ \\ {{:cpu1.jpg?nolink&|cpu1}}\\ Рост показателей при 3-4VM связан с тем, что тесты с самого начала не могли запускаться одновременно, поскольку у администратора всего 2 руки. Все тесты проходили последовательно и к моменту выполнения тестов CPU1, CPU2 расхождение во времени запуска теста на машинах колебались в 3-5 секундном интервале. Ну и погрешности тестов. \\ {{:cpu2.jpg?nolink&|cpu2}}\\ \\ {{:hdr1.jpg?nolink&|hdr1}}\\ \\ {{:hdr2.jpg?nolink&|hdr2}}\\ \\ Разрешение экрана - 1920x1080.\\ Оборудование - Nvidia Quadro 4000 + нулевой клиент LG 23CAV42K tera 2.\\ \\ {{tag>3d horizon_7 vSGA zero LG nvidia quadro видео}}