VDI зачем и как внедряют VMware Horizon VDI View Windows Linux виртуальные рабочие столы купить
Существует несколько вариантов развертывания VDI в вашей организацией.
Рекомендуем ознакомиться со статьей VMware Horizon - это почти то же самое, что ПК.
Ниже мы расскажем про преимущества Horizon VDI в нашей статье.
Под термином VDI здесь мы будем иметь в виду VMware Horizon.
Мы проводили и продолжаем проводить исследование VMware Horizon (Исследование).
Пожалуйста, имейте в виду, что для некоторых вопросов было несколько вариантов ответов, поэтому не обязательно в сумме должно получиться 100%
(например, как в первом вопросе).
В ближайшее время мы выпустим новый отчет, который будет показывать тенденции изменения ответов.
В отличие от этого (открытого) отчета, отчет по тенденциям мы будем высылать только тем, кто поучаствовал в исследовании.
Участвуйте сейчас. Заранее Вам спасибо.
87%
; 71%
; 65%
; 71%
; 68%
;
87%
опрошенных находит, что наиболее важным преимуществом для компании будет сокращение издержек на администрирование рабочих станций.
Сокращение издержек на администрирование заложено в самой архитектуре VMware Horizon.
Виртуальные рабочие столы, особенно созданные на базе связанных клонов, практически идентичны друг другу:
Таким образом, и проблемы, которые возникают с виртуальными рабочими столами общие.
Общая проблема, как правило, при грамотном администрировании решается качественней и быстрее, нежели десятки или сотни разнородных проблем, возникающих ежедневно.
82%
; 66%
; 34%
;
82%
опрошенных отметили важнейшую экономию в снижении затрат на периодическое обновление парка ПК.
Действительно, стоимость тонкого или нулевого клиента для доступа к виртуальным рабочим столам ниже стоимости современного персонального компьютера, а срок его службы существенно выше.
Тонкий клиент подходит для любой операционной системы, установленной на виртуальном рабочем столе.
Мощность его процессора и оперативная память достаточна для выполнения возложенных на него задач, а именно: передачи и приема изображения. Переход на следующую версию операционной системы не требует смены тонких клиентов, а отсутствие подвижных частей делает тонкий клиент почти «вечным».
67%
; 33%
; 46%
;
Это удивительно, но 67%
опрошенных считают, что наиболее существенным плюсом будет увеличение производительности труда сотрудников.
Мы можем предположить, что речь идет о технической стороне производительности.
Например, периодическая перезагрузка персонального компьютера, снижение скорости его работы со временем, установка или переустановка (в том числе с помощью службы поддержки) приложений, потеря данных или кража ноутбука – все это в разной степени отнимает время и снижает производительность.
Перефразировав, можно сказать, что виртуальные рабочие столы снижают потери производительности.
44%
; 67%
; 33%
; 62%
;61%
; 8%
; 66%
; 31%
; 28%
;
Вдобавок к вышеописанному, значительное количество опрошенных считают, что предотвращение потерь данных и резервное копирование пользовательских данных – наиболее важная задача в сфере ИТ (66%)
.
Все виртуальные рабочие столы «физически» находятся на серверах, а не хаотично разбросаны.
Обычные средства резервного копирования позволяют сохранять пользовательские данные и сами виртуальные рабочие столы.
Потери данных пользователя, связанные с используемым им устройством ПК, ноутбуком, планшетом, тонким клиентом, полностью исключаются.
Централизация корпоративных ресурсов и управление ПК начинает выходить на первый план. С момента прошлого исследования, этот пункт набрал 5%
.
50 - 20%
; 50 до 100 - 33%
; 100 до 200 - 23%
; 200 до 500 - 15%
; 500 - 9%
;
Цифры не показательные и, скорее говорящие о размере компании, но все же 71%
опрошенных считают, что виртуализировать имеет смысл от 50
до 500
рабочих столов.
47%
; 41%
; 47%
; 41%
;
47%
опрошенных считает, что в первую очередь следует виртуализировать временных/сменных сотрудников (например, операторы центра обработки вызовов или телемаркетинг, студентов и т.д.
От себя добавим, что для этих категорий пользователей очень хорошо подойдут float рабочие столы и persona management).
Хотя в этом вопросе наблюдается редкостное единодушие и каждому представленных вариантов ответов: менеджеры на выезде, бэк-офис, и, внимание, производственные/научные подразделения, было отдано более 40%
голосов.
На наш взгляд, производственные, научные и инженерные подразделения могут требовать высокого качества и скорости отображения виртуального рабочего стола, поэтому мы настаиваем на применении в таких подразделений нулевых клиентов на базе Teradici, например PCoIP клиент для VMware Horizon | Купить PC-over-IP VDA.
21%
; 24%
; 6%
; 8%
; 16%
; 21%
; 2%
; 2%
;2%
;
Здесь стоит отметить отрасли аутсайдеры: страхование, здравоохранение, добыча/переработка.
В сравнении с западными показателями первые две должны быть в лидерах.
Причины низкого интереса со стороны здравоохранения ясны, но страхование, а уж тем более добыча/переработка – это, пожалуй, тема для отдельного исследования.
3%
; 36%
; 1-3
года - 15%
; 33%
;12%
;
Стоит отметить, что VDI уже используется в 12%
опрошенных компаний.
Для желающих провести пилотный проект, подробности здесь.
81%
; 22%
; 31%
;
81%
опрошенных отметили высокие первоначальные затраты на внедрение VDI.
C другой стороны, внедрение VDI лучше всего начинать в тот момент, когда назревает замена компьютерного парка.
А готовиться к внедрению VDI нужно уже сейчас, то есть заранее (мы с поддержим Вас в этом благородном начинании).
В этом случае «высокие» первоначальные затраты превращаются в «соизмеримые», а в некоторых случаях в «низкие».
85%
;63%
; 63%
; 73%
;
85%
считают самым больным местом разнородность компьютерного парка (различное железо, различные операционные системы).
Остальные пункты также являются проблемными и не сильно уступают «лидеру».
2
-х лет - 5%
; 2-3
года - 18%
; 4-5
лет - 58%
; 5
лет - 18%
;
3
-х лет - 11%
; 3-4
года - 27%
; 5-6
лет - 41%
; 6
-ти лет - 21%
;
Эти вопросы мы объединили и представили в виде графика.
По горизонтальной оси - срок службы в годах.
По вертикальной оси - процентное соотношение устройств, которые списываются именно через этот срок.
Поскольку мы объединяли годы в периоды, например, 4-5
лет, то при построении графика, разнесли по годам с сохранением процентов по периоду (например 4
и 5
лет для ПК ~ по 58%
, так как именно у 58%
срок службы ПК 4-5
лет).
Отдельного прощения просим за появление -10
на вертикальной оси.
Конечно же кривая залезла в минус не по нашей и не по Вашей воле, а ради наглядности.
График показывает усредненные сроки использования ПК(красным) и серверов/СХД(зеленым).
Из графика явно видно, что сервера/СХД в среднем служат несколько дольше. Например, в подавляющем большинстве случаев, срок службы ПК составляет 4-5
лет.
А сервера и СХД могут эксплуатироваться и 6
и 7
лет.
Поскольку виртуальные рабочие столы базируются на серверах, а не на ПК, то и апгрейд для них необходим в среднем на 2
года реже. Вдобавок к пункту 2
, где мы определились, что и оконечные устройства (тонкие клиенты) заменяются существенно реже, получаем, что за период в 15
лет использования обычных ПК компания сделает 3
апгрейда, а при использовании виртуальных рабочих столов – всего 2
.
Мы находим это преимущество очень важным при обосновании внедрения VDI.
35%
; 46%
; 18%
;
46%
опрошенных выводят ПК из использования по причине снижения производительности или отсутствия поддержки новых операционных систем.
Со временем персональные компьютеры «засоряются» временными данными и записями реестра, что снижает их производительность.
В виртуальных рабочих столах это недостаток сведен к минимуму.
Временные файлы могут находиться на временных диска, а периодические обновления пользовательских рабочих столов позволяет аккуратно устанавливать новые приложения и следить за их количеством и качеством.
Тонкие и нулевые клиенты лишены этих недостатков. Такое оборудование можно использовать “до конца”.
В случае выхода из строя тонкого или нулевого клиента не произойдет ничего страшного, необходимо будет только поменять одно устройство доступа на другое.
Никакого переноса данных и потери времени.
12%
; 20%
; 45%
;16%
; 7%
;
45%
опрошенных обеспечивают пользователям доступ к ограниченному набору корпоративных ресурсов, например: почта, внутренний портал.
7%
опрошенных обеспечивают доступ пользователей к полной функциональности, а в моменты отсутствия связи пользователи могут работать в автономном режиме.
После появления связи данные синхронизируются.
Это функциональность VMware Horizon Local Mode.
63%
; 53%
; 11%
; 48%
;
63%
считают, что аппаратные тонкие клиенты, базирующиеся на операционных системах или нулевые клиенты – оптимальный выбор для работы с VMWare Horizon 7.
Однако стоит отметить, что 48%
в то же время готовы «переоборудовать» используемые ПК в тонкие клиенты.
Для этого перевооружения может использоваться Vmware Horizon Client для Linux/Windows или комплексные продукты, такие как Wyse PC Extender.
Мы рекомендуем использовать нулевые клиенты на базе Teradici PCoIP.
Цена на них несколько выше, чем на тонкие клиенты, но при этом качество и скорость работы с виртуальным рабочим столом значительно лучше.
Если у нулевых клиентов это качество сравнимо с обычными ПК, то тонкие клиенты заметно тормозят работу.
Свяжитесь с нами удобным Вам способом:
e-mail: vmware@v-grade.ru,
тел.: +7(495)662-58-98
Так же Вы можете задать нам вопрос или оставить заявку, используя форму чата в нижнем правом углу экрана.
Конфигуратор VMware vSphere
Виртуализация серверов
Продление поддержки/подписки VMware Support
Купить VMware
Прайс-Лист
Сравнение редакций
~~DISQUS~~