Отчет по исследованию VMWare Horizon View v2 Отчет по исследованию VMWare Horizon View v2
Мы проводили и продолжаем проводить исследование VMWare Horizon View. Вполне уже можно подвести первые результат, что мы и делаем.
Пожалуйста, имейте в виду, что для некоторых вопросов было несколько вариантов ответов, - они отмечены, поэтому не обязательно в сумме должно получиться 100%.
Всем, кто принял участие в опросе - большое спасибо. Этим достойнейшим людям e-mail будут высланы полные результаты.
Если Вы не участвовали в опросе, пока еще не поздно. Тем более, что полные результаты мы планируем высылать и дальше, примерно раз в квартал.
84% (+9%) опрошенных находит, что наиболее важным преимуществом для компании будет сокращение издержек на администрирование рабочих станций. Сокращение издержек на администрирование заложено в самой архитектуре VMWare Horizon View. Виртуальные рабочие столы, особенно созданные на базе связанных клонов, практически идентичны друг другу:
Таким образом, и проблемы, которые возникают с виртуальными рабочими столами общие. Общая проблема, как правило, при грамотном администрировании решается качественней и быстрее, нежели десятки или сотни разнородных проблем, возникающих ежедневно.
80% (+3%) опрошенных отметили важнейшую экономию в снижении затрат на периодическое обновление парка ПК. Действительно, стоимость тонкого или нулевого клиента для доступа к виртуальным рабочим столам ниже стоимости современного персонального компьютера, а срок его службы существенно выше. Тонкий клиент подходит для любой операционной системы, установленной на виртуальном рабочем столе. Мощность его процессора и оперативная память достаточна для выполнения возложенных на него задач, а именно: передачи и приема изображения. Переход на следующую версию операционной системы не требует смены тонких клиентов, а отсутствие подвижных частей делает тонкий клиент почти «вечным».
Это удивительно, но 59% (-1%) опрошенных считают, что наиболее существенным плюсом будет увеличение производительности труда сотрудников. Мы можем предположить, что речь идет о технической стороне производительности. Например, периодическая перезагрузка персонального компьютера, снижение скорости его работы со временем, установка или переустановка (в том числе с помощью службы поддержки) приложений, потеря данных или кража ноутбука – все это в разной степени отнимает время и снижает производительность. Перефразировав, можно сказать, что виртуальные рабочие столы снижают потери производительности.
В отличие от прошлого исследования, важнейшей задачей является не предотвращение потерь данных, a Централизация корпоративных ресурсов (67%). Виртуальные рабочие столы могут работать на серверах, физически установленных в центральном ЦОД. Пользователи будут получать доступ к ним через защищенное интернет соединение. При этом важнейшим параметром, позволяющим использовать такую схему, становится скорость и качество интернет каналов в удаленных офисах.
Цифры не показательные и, скорее говорящие о размере компании, но все же около 35% (-5%) опрошенных считают, что виртуализировать имеет смысл от 50 до 100 рабочих столов.
Здесь все гораздо проще – все 100% говорят о том, что соотношение 10% VDI - 90% физика, является оптимальным.
Кто эти самые 10% VDI? 48% голосов было отдано вспомогательному персоналу, бэк-офису; 46% отметили временных и сменных сотрудников.
24% - Финансы, по 20% у торговли и государственного сектора.
38% компаний планирует провести пилотный проект, 35% планируют внедрять технологию в этом или следующем году.
77% (+7%) опрошенных отметили высокие первоначальные затраты на внедрение VDI. C другой стороны, внедрение VDI лучше всего начинать в тот момент, когда назревает замена компьютерного парка. А готовиться к внедрению VDI нужно уже сейчас, то есть заранее (мы с поддержим Вас в этом благородном начинании). В этом случае «высокие» первоначальные затраты превращаются в «соизмеримые», а в некоторых случаях в «низкие».
86% (+11%) считают самым больным местом разнородность компьютерного парка (различное железо, различные операционные системы). Остальные пункты также являются проблемными и не сильно уступают «лидеру».
Эти вопросы мы объединили и представили в виде графика.
По горизонтальной оси - срок службы в годах. По вертикальной оси - процентное соотношение устройств, которые списываются именно через этот срок. Поскольку мы объединяли годы в периоды, например, 4-5 лет, то при построении графика, разнесли по годам с сохранением процентов по периоду (например 4 и 5 лет для ПК ~ по 70%, так как именно у 70% срок службы ПК 4-5 лет). Отдельного прощения просим за появление -10 на вертикальной оси. Конечно же кривая залезла в минус не по нашей и не по Вашей воле.
График показывает усредненные сроки использования ПК(синим) и серверов/СХД(красным). Из графика явно видно, что сервера/СХД в среднем служат несколько дольше. Например, в подавляющем большинстве случаев, срок службы ПК составляет 4-5 лет. А сервера и СХД могут эксплуатироваться и 6 и 7 лет. Поскольку виртуальные рабочие столы базируются на серверах, а не на ПК, то и апгрейд для них необходим в среднем на 2 года реже. В добавок к пункту 2, где мы определились, что и оконечные устройства (тонкие клиенты) заменяются существенно реже, получаем, что за период в 15 лет использования обычных ПК компания сделает 3 апрейда, а при использовании виртуальных рабочих столов – всего 2. Мы находим это преимущество очень важным при обосновании внедрения VDI.
45% (-5%) опрошенных выводят ПК из использования по причине снижения производительности или отсутствия поддержки новых операционных систем. Со временем персональные компьютеры «засоряются» временными данными и записями реестра, что снижает их производительность. В виртуальных рабочих столах это недостаток сведен к минимуму. Временные файлы могут находиться на временных диска, а периодические обновления пользовательских рабочих столов позволяет аккуратно устанавливать новые приложения и следить за их количеством и качеством.
Более 45% (-15%) опрошенных обеспечивают пользователям доступ к ограниченному набору корпоративных ресурсов, например: почта, внутренний портал. Почти 7% (-8%) опрошенных обеспечивают доступ пользователей к полной функциональности, а в моменты отсутствия связи пользователи могут работать в автономном режиме. После появления связи данные синхронизируются. Это функциональность VMware View Local Mode.
66% (+6%) считают, что аппаратные тонкие клиенты, базирующиеся на операционных системах – оптимальный выбор для работы с VMWare View. 56% отмечают, что нулевые клиенты также хороший выбор для VDI.
Свяжитесь с нами удобным Вам способом:
e-mail: vmware@v-grade.ru, тел.: +7(495)662-58-98
Так же Вы можете задать нам вопрос или оставить заявку, используя форму чата в нижнем правом углу экрана.
Мы приложим максимальные усилия, чтобы обеспечить Вас самой передовой информацией по лицензированию и предложить адекватный уровень цен на лицензии и поддержку VMware.
Конфигуратор VMware vSphere
Консолидация серверов
Продление поддержки/подписки VMware Support
Апгрейд лицензий
Компания Прогресс-Медиа V-GRADE - владелец ресурса http://www.v-grade.ru/,
Являясь партнером VMware уровня Enterprise и партнером Veeam уровня Silver (Progress-Media LLC),
Предлагает Вам приобрести программное обеспечение виртуализации серверов, рабочих станций и решение для резервного копирования.
~~DISQUS~~